За первые четыря дня праздничных каникул по случаю Дня образования КНР в Китае совершено 425 млн внутренних турпоездок, при этом доходы от внутреннего туризма составили 312 млрд юаней /около 45,8 млрд долларов США/. Об этом сообщает Министерство культуры и туризма КНР.

Блог путешествий. Современный туризм. Обзор стран и городов

За первые четыря дня праздничных каникул по случаю Дня образования КНР в Китае совершено 425 млн внутренних турпоездок, при этом доходы от внутреннего туризма составили 312 млрд юаней /около 45,8 млрд долларов США/. Об этом сообщает Министерство культуры и туризма КНР.

За первые четыря дня праздничных каникул по случаю Дня образования КНР в Китае совершено 425 млн внутренних турпоездок, при этом доходы от внутреннего туризма составили 312 млрд юаней /около 45,8 млрд долларов США/. Об этом сообщает Министерство культуры и туризма КНР.

Китай отмечает День образования КНР 1 октября. В этом году недельные каникулы продлены до 8 октября, так как Праздник середины осени также выпал на 1 октября. Это первый национальный праздник после того, как в июле в стране были возобновлены межпровинциальные групповые туры.

Во время каникул более 1 тыс туристических достопримечательностей по всему Китаю предлагают посетителям бесплатный вход или билеты со скидкой. В туристическом секторе Китая наблюдается значительный рост благодаря льготной туристической политике и эффективным мерам контроля за эпидемией COVID-19.

Согласно обнародованному ранее докладу Meituan Research Institute — агентства социалогических исследований при крупной платформе электронной торговли Meituan — потребление на туристических объектах по всей стране во время праздников, как ожидается, составит примерно около 90 проц от показателей аналогичного периода предыдущего года.

Туристические расходы, вероятно, достигнут нового максимума после введения мер по сдерживанию эпидемии COVID-19 в стране, говорится в докладе.

Читайте также  Недавний опрос, проведенный газетой "Чжунго цинняньбао" /"Китайская молодежь"/, показал, что 41,3 проц. респондентов предпочитают остаться дома во время каникул по случаю предстоящего Национального праздника и праздника Середины осени /Чжунцюцзе/.