Тибетский автономный район /Юго-Западный Китай/ за период «золотой недели» общенациональных каникул, которые закончились накануне, посетили 1,88 млн китайских и иностранных туристов. Общий объем средств, полученных от туризма, составил 979 млн юаней /около 146 млн долларов/. Об этом сообщили в региональном Управлении по развитию туризма.

Блог путешествий. Современный туризм. Обзор стран и городов

Тибетский автономный район /Юго-Западный Китай/ за период «золотой недели» общенациональных каникул, которые закончились накануне, посетили 1,88 млн китайских и иностранных туристов. Общий объем средств, полученных от туризма, составил 979 млн юаней /около 146 млн долларов/. Об этом сообщили в региональном Управлении по развитию туризма.

Тибетский автономный район /Юго-Западный Китай/ за период «золотой недели» общенациональных каникул, которые закончились накануне, посетили 1,88 млн китайских и иностранных туристов. Общий объем средств, полученных от туризма, составил 979 млн юаней /около 146 млн долларов/. Об этом сообщили в региональном Управлении по развитию туризма.

По его данным, за первые семь дней восьмидневных каникул, совпавших в этом году с Праздником середины осени, в регионе по сравнению с прошлогодней «золотой неделей» был отмечен двузначный прирост как числа туристов, так и доходов от туризма.

Среди достопримечательностей, наиболее часто посещаемых туристами в ходе каникул, оказались дворец Потала и храм Джоканг в административном центре региона городе Лхаса, а также другие популярные объекты.

Как отметили в управлении, на туристическом рынке Тибета в период «золотой недели» наметились новые тенденции. Так, стали более популярны однодневные туры для местных жителей, самостоятельные туры, сельский туризм и поездки с проживанием в семье.

В последние годы Тибет нарастил усилия по развитию туристической отрасли. В 2019 г. регион посетили более 40 млн туристов, при этом доходы от туризма достигли 56 млрд юаней.

Читайте также  Дубай, ОАЭ. Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (Dubai Tourism) выпустит новые правила для туристических лагерей в пустыне. Как ожидается, они будут поделены на несколько категорий в зависимости от их типа и пакета услуг, предоставляемого клиентам.