Более 150 основных туристических достопримечательностей в Шанхае приняли свыше 6,5 млн посетителей за первые шесть дней восьмидневных каникул по случаю Национального праздника КНР, что оказалось больше, чем за тот же период прошлого года, сообщило во вторник Управление культуры и туризма восточнокитайского мегаполиса.

Блог путешествий. Современный туризм. Обзор стран и городов

Более 150 основных туристических достопримечательностей в Шанхае приняли свыше 6,5 млн посетителей за первые шесть дней восьмидневных каникул по случаю Национального праздника КНР, что оказалось больше, чем за тот же период прошлого года, сообщило во вторник Управление культуры и туризма восточнокитайского мегаполиса.

Более 150 основных туристических достопримечательностей в Шанхае приняли свыше 6,5 млн посетителей за первые шесть дней восьмидневных каникул по случаю Национального праздника КНР, что оказалось больше, чем за тот же период прошлого года, сообщило во вторник Управление культуры и туризма восточнокитайского мегаполиса.

Такой показатель был зарегистрирован, несмотря на то, что туристические объекты по всему городу ввели лимит на количество посетителей на уровне 75 проц. от максимальной посещаемости в качестве меры по профилактике и контролю эпидемии.

Эксперты по туризму объяснили рост числа посещений достопримечательностей туристами повышенным энтузиазмом общественности к путешествиям, а также более разнообразным выбором туристических направлений.

Во вторник телебашня «Восточная жемчужина», одна из самых известных достопримечательностей Шанхая, приняла 18 тыс. туристов, что составило около 90 проц. показателя, зарегистрированного в тот же день прошлого года.

Читайте также  За первые четыря дня праздничных каникул по случаю Дня образования КНР в Китае совершено 425 млн внутренних турпоездок, при этом доходы от внутреннего туризма составили 312 млрд юаней /около 45,8 млрд долларов США/. Об этом сообщает Министерство культуры и туризма КНР.